и сейчас кажется таким неважным и дурацким то, что пару месяцев назад ежедневно доводило до истерики
Я в платьице сиреневом так врала уверенно, я вне подозрения, я же сука верная и жена примерная, и люблю безмерно я тебя
четверг, 12 августа 2010
её характер – сахар с
тёртым в крошку стеклом, она любит так как никогда никому не везло,
она налетает как смерч и уходит тихо без слов, она – нерешаемая задача
из игреков и иксов, её жизнь похожа на глобус – без финишей и начал,
она доверяет тайны только лучшим врачам, она отмывает грехи в самых
святых ручьях, она всеми страстно любима и бесконечно ничья...
тёртым в крошку стеклом, она любит так как никогда никому не везло,
она налетает как смерч и уходит тихо без слов, она – нерешаемая задача
из игреков и иксов, её жизнь похожа на глобус – без финишей и начал,
она доверяет тайны только лучшим врачам, она отмывает грехи в самых
святых ручьях, она всеми страстно любима и бесконечно ничья...
понедельник, 09 августа 2010
Он не разрешал ей пить водку и общаться с мужчинами..Но ничего не упомянул о кокаине и о женщинах)).
четверг, 05 августа 2010
Я – плохая, ты – хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне…
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер.… Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала, я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка. Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Мысли обо мне заели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…?
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне…
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер.… Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала, я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка. Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Мысли обо мне заели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…?
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Женщины, ради которых мужчины лезут на стенку, вовсе не обязательно какие-то особенные.
Очень часто им просто нет до этих мужчин никакого дела.
Очень часто им просто нет до этих мужчин никакого дела.
Когда ты будешь слышать моё имя или кто-то случайно будет напоминать тебе обо мне, твоя ладонь будет сжиматься в кулак...
ты будешь лезть на стену от боли и пустоты, как когда то лезла я...я раздавлю тебя...молчанием...
ты будешь лезть на стену от боли и пустоты, как когда то лезла я...я раздавлю тебя...молчанием...
Он когда-нибудь позвонит ей и спросит: "что делаешь?" она ответит: "замуж выхожу".
чтобы при встрече волосы целовал и дыханием согревал мне ресницы.
и чтобы кончал с моим именем на губах.
чтобы обнимал на ночь крепко-крепко.
и чтобы никаких шлюх в твоей записной книжке рядом с моим именем.
чтобы тебя рвало от мысли, что я с другими.
и чтобы сладкая была даже соль, если она с моей кожи.
и чтобы кончал с моим именем на губах.
чтобы обнимал на ночь крепко-крепко.
и чтобы никаких шлюх в твоей записной книжке рядом с моим именем.
чтобы тебя рвало от мысли, что я с другими.
и чтобы сладкая была даже соль, если она с моей кожи.
- теперь ты поняла, что очень страдать и убиваться никогда не надо?
- черешня вкусная, попробуй.
- а он - жалко его, врун. так врать.. это всё от бедности души.
- дашь мне камеру завтра?
- дам. так и что ты собираешься дальше делать?
- я завтра собираюсь к Маше в Пионерский.
- нет, что с ним ты собираешься делать? ты собираешься дальше продолжать это общение?
- пельменей хочешь?
- да, свари. я просто считаю, что не стоит с таким человеком вообще что-либо общее иметь просто..
- сколько тебе пельменей?
- Насть..
- штук пятнадцать?
- ты его любишь, да?
- черешня вкусная, попробуй.
- а он - жалко его, врун. так врать.. это всё от бедности души.
- дашь мне камеру завтра?
- дам. так и что ты собираешься дальше делать?
- я завтра собираюсь к Маше в Пионерский.
- нет, что с ним ты собираешься делать? ты собираешься дальше продолжать это общение?
- пельменей хочешь?
- да, свари. я просто считаю, что не стоит с таким человеком вообще что-либо общее иметь просто..
- сколько тебе пельменей?
- Насть..
- штук пятнадцать?
- ты его любишь, да?
1
буду любить тебя пражски-пражски
витражно — насквозь и насквозь куражно.
бумажно. прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом — клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом — с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать — что немец назвал бы schmerz'ем,
а русский — смертью. И так по-женски —
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей
и к ночи делаясь резче, звонче,
тоньше — шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик". Выше ластясь кошачье
невиннее становясь, невзрачней,
незрячей — кутаясь, как в рубашку —
в тебя — я люблю тебя пражски-пражски.
Брунцвик — пражский рыцарь (ага, как у МЦ)
бок гончей — по преданию, на Карловом мосту есть статуя святого и гончей рядом с ним, если ты потрешь ее бок, твое желание исполнится...
2
буду любить тебя венски-венски —
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой — на крест, без тебя — повесся.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. Видишь — брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен —
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала — но что-то
мешает. любила. была животным.
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус —
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август —
застрявший в горле имперской втулкой
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко — до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу останься
со мною на ночь — смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
брётхен — Broetchen — булочка (нем)
цветчкенкрампус — пряничный человечек, если верить путеводителю
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера — атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь — как стеклянная как мурано.
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде — я большая уже, большая! —
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся — что нам осталось?
ты панталоне а я баутта
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! —
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля
падение гоцци — пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! — хрупко, мелко —
смотри, я кукольная — подделка
под настоящую. кракелажем
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная — словно в сказке.
я надеваю маску —
ласково исчезаю венециански.
Панталоне де Бизоньози — знаменитый венецианский купец, ревнивый, нерешительный и ничего не видящий в своем странном, наполовину средневековом обличье.
Коломбина — служанка
баутта — черно-белое домино, самая известная чисто венецианская маска. По сути, это маска, сошедшая со средневековых миниатюр, на которых смерть была еще мужчиной.
"Любовь к трем апельсинам" — народная сказка, которую поставил Гоцци.
Гратароль — молодой англоман и фат, соперник Гоцци в амурных делах с актрисой Теодорой Риччи.
кракелаж — роспись стекла — трещинками.
Мурано — венецианское стекло
буду любить тебя пражски-пражски
витражно — насквозь и насквозь куражно.
бумажно. прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом — клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом — с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать — что немец назвал бы schmerz'ем,
а русский — смертью. И так по-женски —
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей
и к ночи делаясь резче, звонче,
тоньше — шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик". Выше ластясь кошачье
невиннее становясь, невзрачней,
незрячей — кутаясь, как в рубашку —
в тебя — я люблю тебя пражски-пражски.
Брунцвик — пражский рыцарь (ага, как у МЦ)
бок гончей — по преданию, на Карловом мосту есть статуя святого и гончей рядом с ним, если ты потрешь ее бок, твое желание исполнится...
2
буду любить тебя венски-венски —
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой — на крест, без тебя — повесся.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. Видишь — брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен —
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала — но что-то
мешает. любила. была животным.
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус —
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август —
застрявший в горле имперской втулкой
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко — до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу останься
со мною на ночь — смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
брётхен — Broetchen — булочка (нем)
цветчкенкрампус — пряничный человечек, если верить путеводителю
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера — атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь — как стеклянная как мурано.
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде — я большая уже, большая! —
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся — что нам осталось?
ты панталоне а я баутта
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! —
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля
падение гоцци — пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! — хрупко, мелко —
смотри, я кукольная — подделка
под настоящую. кракелажем
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная — словно в сказке.
я надеваю маску —
ласково исчезаю венециански.
Панталоне де Бизоньози — знаменитый венецианский купец, ревнивый, нерешительный и ничего не видящий в своем странном, наполовину средневековом обличье.
Коломбина — служанка
баутта — черно-белое домино, самая известная чисто венецианская маска. По сути, это маска, сошедшая со средневековых миниатюр, на которых смерть была еще мужчиной.
"Любовь к трем апельсинам" — народная сказка, которую поставил Гоцци.
Гратароль — молодой англоман и фат, соперник Гоцци в амурных делах с актрисой Теодорой Риччи.
кракелаж — роспись стекла — трещинками.
Мурано — венецианское стекло
вторник, 27 июля 2010
ты до сих пор все мои бабочки*
понедельник, 26 июля 2010
Доверие - как почки. Один раз отобьют и все - пиздец.
На земле шесть миллиардов людей...шесть миллиардов...нет бля я именно тебя выбрала...
©
©
настоящий парень должен пахнуть алкоголем, сексом и ее духами
©
©
А спит она, как ребенок, прижимая плюшевого мишку к груди. И дышит. Так глубоко дышит, что кажется воздуха для вас двоих не хватит. И ты смотришь на нее в этом тусклом сером свете и дышишь редко-редко, до головокружения.
©
©
у меня внутри небо, у меня внутри ваниль. с какой кондитерской вы, дорогие мои, сбежали? сука! у меня у одной внутри мясо?!!
©
©
моя жизнь, прям как "Санта Барбара". вот-вот должен быть Happy End, как вдруг появляется еще какой-то новый Хуанито.
©
©
мне не нужен принц на белом коне. мне не нужен вампир на серебристом "вольво". мне нужен ты. пешком.
©
©